�
История строительства Морвокзала
До постройки порта в Сочи кораблям приходилось останавливаться в русле речки. Они могли это сделать при хороших погодных условиях, но при плохих приходилось швартоваться за несколько сотен км от берега. Все изменилось, когда Сочи стал превращаться в курорт. В 1930-х годах начались стройки санаториев, лечебниц и т.д. Поэтому срочно потребовались как грузовые, так и пассажирские порты. Все шло хорошо до момента, пока не пришла война. Только после ее окончания все работы возобновились. Именно в это время, впервые в порт начинаю заходить круизные лайнеры других стран. Поэтому потребовалось возведение красивого порта, который бы мог производить впечатление на иностранцев.
В 1955 году архитекторы Л. Карлик и К. Алабян спроектировали величественный Морвокзал. Отделку использовали из дорогостоящих материалов, оформив ручной лепниной. Всю эту красоту дополняла 70-ти метровая башня со шпилем.
В 90-х из Сочи организовали паромные переправы в Турцию, так постепенно рынок начал наполняться турецкими товарами. Уже в 2007 начались большая реконструкция в связи с приближением Олимпийских игр. Именно тогда здесь построили стоянку для яхт, парочку административных зданий и новый терминал для пассажиров. До наших дней произошли некоторые изменения. Само место переименовали в Сочи Гранд Марина, здесь стоит огромное количество различных красивых яхт. В то время как пассажирские лайнеры переместились на Северный мол.
Морские прогулки
Не так давно из Сочи можно было отправиться по морю в другие города. В наши дни такие перевозки невозможны. Но если очень хочется покататься на яхте, то есть множество тех, кто предлагает морские прогулки. Цены зависят от количества людей и арендуемой яхты. Если финансы не позволяют отдохнуть на катере, то можно прокатится на теплоходе “Дагомыс”. Обзорная прогулка вдоль центрального Сочи происходит каждые два часа. Отсюда вам откроется невероятная панорама. Многие туристы говорят, что это того действительно стоит.